Тип P
Корпус типа P - это легкий и компактный корпус, состоящий из двух штампованных половинок из стального листа.
Благодаря разъемным половинкам установка данного корпуса довольна проста.
Применяется в местах, где пространство является ограниченным, т.е. где нужно привести к минимуму расстояние между валами.
Рисунок 1. Подшипниковый узел в овальном листовом корпусе P
Наиболее распространенный подшипник, используемый в данном узле, это UY.
Обозначение | Вал | Номинальные размеры, мм | Несущая способность | Масса | ||||||||
d | A1 | A2 | Da | H | L | J | N | A | раб. | акс. | кг | |
UYP 203 2S | 17 | 2 | 7 | 49 | 81 | 59 | 63 | 7,1 | 24,1 | 2,5 | 1,2 | 0,19 |
UYP 204 2S | 20 | 2 | 8 | 55 | 91 | 67 | 71,5 | 8,7 | 25,5 | 3,3 | 1,6 | 0,25 |
UYP 205 2S | 25 | 2 | 9 | 60 | 95 | 71 | 76 | 8,7 | 25,5 | 3,6 | 1,8 | 0,29 |
UYP 206 2S | 30 | 2,5 | 9,5 | 71 | 112 | 84 | 90,5 | 10,5 | 29,2 | 5,0 | 2,5 | 0,46 |
UYP 207 2S | 35 | 2,5 | 10,5 | 81 | 122 | 94 | 100 | 10,5 | 31,9 | 6,5 | 3,2 | 0,72 |
UYP 208 2S | 40 | 3,5 | 11 | 91 | 148 | 100 | 119 | 13,5 | 36,2 | 7,5 | 3,7 | 0,97 |
Поставка подшипникового узла в стальном разъемном корпусе P возможна по индивидуальному заказу.