Тип N
Подшипниковый узел с овальным литым корпусом "N"
Корпус типа N имеет овальный фланец с двумя отверстиями для крепления.
Такой корпус удобен в местах с ограниченным пространством.
Расстояние между двумя отверстиями крепления совпадает с диагональным расстоянием между отверстиями корпусов типа F.
Подшипники в корпусе N применяются в конвейерном оборудовании.
В корпусах N применяются, в основном, шариковые подшипники типа LE.
Основные размеры, мм
Обозначение | Вал,d | А1 | A2 | Н | J | L | N | A | Масса, кг |
LEN 203 2F | 17 | 26 | 11 | 98,5 | 76,5 | 57 | 32,9 | 0,39 | |
LEN 204 2F | 20 | 25,5 | 12 | 112 | 90 | 60 | 12 | 33,3 | 0,43 |
LEN 205 2F | 25 | 27 | 14 | 130 | 99 | 68 | 16 | 35,8 | 0,61 |
LEN 206 2F | 30 | 30,5 | 14 | 148 | 117 | 80 | 16 | 40,2 | 0,90 |
LEN 207 2F | 35 | 34 | 16 | 161 | 130 | 96 | 44,5 | 1,27 | |
LEN 208 2F | 40 | 36 | 16 | 175 | 144 | 100 | 51,2 | 1,69 | |
LEN209 2F | 45 | 38 | 18 | 188 | 148 | 108 | 19 | 52,2 | 1,84 |
LEN 210 2F | 50 | 40 | 18 | 195 | 157 | 115 | 54,6 | 2,13 | |
*LEN 211 2F | 55 | 44 | 18 | 220 | 184 | 130 | 58,4 | 3,12 | |
*LEN 212 2F | 60 | 48 | 18 | 242 | 202 | 140 | 68,7 | 4,07 |
* Наличие данных подшипниковых узлов нужно уточнять.
LEN - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.
Для примера возьмем подшипниковый узел (подшипниковый корпус) LEN 205
- подшипник в корпусе UCFL 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников (NSK, NTN);
- подшипник в корпусе OUI 25 - обозначение, присвоенное производителем подшипников HFB;
- подшипник в корпусе FYT 25.TF - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников;
- подшипник в корпусе FL56205 - обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников FAG;
- подшипник в корпусе RCJTY 25- обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников INA.
Подшипниковый (фланцевый) узел LEN 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса N 205 (LE 205 + N 205 = LEN 205).
- подшипниковый (фланцевый) узел UCFL 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника UC 205 и чугунного корпуса FL 205
- подшипниковый (фланцевый) узел OUI 25 состоит из самоустанавливающегося подшипника UC 205 и чугунного корпуса FL 205
- подшипниковый (фланцевый) узел FYT 25.TF состоит из самоустанавливающегося подшипника YAR 205 и чугунного корпуса FYT 505
- подшипниковый (фланцевый) узел FL56205 состоит из самоустанавливающегося подшипника 56205 и чугунного корпуса FL 205
- подшипниковый (фланцевый) узел RCJTY 25 состоит из самоустанавливающегося подшипника GYE 25 KRRB и чугунного корпуса CFT/CJT 05
Помимо подшипниковых узлов типа LEN встречаются также UEN, UYN, LYN, их отличие от LEN - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY).
Посмотреть обозначения
Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.
У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.
Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 380-60-64.
Стоимостьподшипниковых узлов типа LEN FKL ФКЛ можно узнать
по телефону 8 (343) 380-60-64
по эл.почте inform@upk1.ru,