Тип N

По обозначению
сбросить
По размерам
d (внутренний, мм)
D (наружный, мм)
В (ширина, мм)
Все типы подшипников
Производитель
Профиль вала:
Сталь:
Тип подшипника (открытый/закрытый):
Температурный режим:
Резьба:
Направление резьбы:

Подшипниковый узел с овальным литым корпусом "N"

Корпус типа N имеет овальный фланец с двумя отверстиями для крепления.

Такой корпус удобен в местах с ограниченным пространством.

Расстояние между двумя отверстиями крепления совпадает с диагональным расстоянием между отверстиями корпусов типа F.

Подшипники в корпусе N применяются в конвейерном оборудовании.

 

FKL LEN

 

 

 

FKL LEN

В корпусах N применяются, в основном, шариковые подшипники типа LE.

Основные размеры, мм

 

Обозначение Вал,d  А1 A2   Н   J   N   A   Масса, кг  
LEN 203 2F 17 26 11 98,5 76,5 57   32,9 0,39
LEN 204 2F 20 25,5 12 112 90 60 12 33,3 0,43
LEN 205 2F 25 27 14 130 99 68 16 35,8 0,61
LEN 206 2F 30 30,5 14 148 117 80 16 40,2 0,90
LEN 207 2F 35 34 16 161 130 96   44,5 1,27
LEN 208 2F 40 36 16 175 144 100   51,2 1,69
LEN209 2F 45 38 18 188 148 108 19 52,2 1,84
LEN 210 2F 50 40 18 195 157 115   54,6 2,13
*LEN 211 2F 55 44 18 220 184 130   58,4 3,12
*LEN 212 2F 60 48 18 242 202 140   68,7 4,07

* Наличие данных подшипниковых узлов нужно уточнять.

LEN - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.

Для примера возьмем подшипниковый узел (подшипниковый корпус) LEN 205

  • подшипник в корпусе UCFL 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников (NSK, NTN); 
  • подшипник в корпусе OUI 25 - обозначение, присвоенное производителем подшипников HFB;
  • подшипник в корпусе FYT 25.TF - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников;
  • подшипник в корпусе FL56205 - обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников FAG;
  • подшипник в корпусе RCJTY 25- обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников INA.

Подшипниковый (фланцевый) узел LEN 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса N 205 (LE 205 + N 205 = LEN 205).

  • подшипниковый (фланцевый) узел UCFL 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника UC 205 и чугунного корпуса FL 205
(UCFL 205 = UC 205 + FL 205); 
  • подшипниковый (фланцевый) узел OUI 25 состоит из самоустанавливающегося подшипника UC 205 и чугунного корпуса FL 205
(OUI 25 = UC 205 + FL 205);
  • подшипниковый (фланцевый) узел FYT 25.TF состоит из самоустанавливающегося подшипника YAR 205 и чугунного корпуса FYT 505
(FYT 25.TF = YAR 205 + FYT 505);
  • подшипниковый (фланцевый) узел FL56205 состоит из самоустанавливающегося подшипника 56205 и чугунного корпуса FL 205
(FL56205 = 56205 +FL 205 );
  • подшипниковый (фланцевый) узел RCJTY 25 состоит из самоустанавливающегося подшипника GYE 25 KRRB и чугунного корпуса CFT/CJT 05
(RCJTY 25 =GYE 25 KRRB + CFT/CJT 05).

 

Помимо подшипниковых узлов типа LEN встречаются также UEN, UYN, LYN, их отличие от LEN  - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY).

Посмотреть обозначения

 

 

 

Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.

У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.

Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 380-60-64.

 

Стоимостьподшипниковых узлов типа LEN FKL ФКЛ можно узнать

 

по телефону 8 (343) 380-60-64

по эл.почте inform@upk1.ru,

 

 

 

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время