Тип F
Подшипниковый узел с квадратным литым корпусом "F"
Корпус типа F - это прочный корпус с квадратным фланцем, с четырьмя отверстиями для закрепления.
Благодаря простому способу монтажа, эти корпуса пользуются большим спросом.
Подшипниковые узлы типа F применяются в навесном оборудовании для сельхозтехники, на транспортерах (в конвейерном оборудовании), в оборудовании для пищевой промышленности. Например подшипниковый узел LEF 208 применяется в тестоукладчике.
В корпусах F применяются, в основном, шариковые подшипники типа LE.
Основные размеры, мм
Обозначение | Вал,d | А1 | А2 | J | L | N | A | Масса, кг |
*LEF 203 2F | 17 | 26 | 11 | 54 | 76 | 11,5 | 32,9 | 0,44 |
LEF 204 2F | 20 | 25,5 | 11 | 64 | 86 | 12 | 33,3 | 0,54 |
LEF 205 2F | 25 | 27 | 12 | 70 | 95 | 12 | 35,8 | 0,73 |
LEF 206 2F | 30 | 31 | 13 | 83 | 108 | 12 | 40,2 | 1,00 |
LEF 207 2F | 35 | 34 | 13 | 92 | 118 | 14 | 44,5 | 1,34 |
LEF 208 2F | 40 | 36 | 14 | 102 | 130 | 16 | 51,2 | 1,79 |
LEF 209 2F | 45 | 38 | 16 | 105 | 137 | 16 | 52,2 | 2,19 |
LEF 210 2F | 50 | 40 | 15 | 111 | 143 | 16 | 54,6 | 2,58 |
LEF 211 2F | 55 | 43 | 17 | 130 | 162 | 19 | 58,4 | 3,42 |
LEF 212 2F | 60 | 48 | 18 | 143 | 175 | 19 | 68,7 | 4,27 |
*LEF 213 2F | 65 | 50 | 22 | 149 | 187 | 19 | 72,9 | 5,57 |
*LEF 214 2F | 70 | 50,3 | 21,3 | 152 | 193 | 19 | 70,7 | 6,20 |
*LEF 215 2F | 75 | 53,6 | 22,1 | 159 | 200 | 19 | 80,3 | 7,00 |
*LEF 216 2F | 80 | 54,5 | 22 | 165 | 208 | 23 | 81,6 | 7,50 |
*LEF 218 2F | 90 | 63,4 | 23,4 | 187 | 235 | 23 | 94,0 | 11,6 |
*LEF 220 2F | 100 | 70 | 25 | 210 | 265 | 27 | 107,5 | 13,9 |
* Наличие данных подшипниковых узлов нужно уточнять.
LEF - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.
Для примера возьмем подшипниковый узел (подшипниковый корпус) LEF 205
- подшипник в корпусе UCF 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников (NSK, NTN); производителем подшипников HFB;
- подшипник в корпусе FY (J) 25.TF - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников;
- подшипник в корпусе F56205 - обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников FAG;
- подшипник в корпусе RSCJY 25- обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников INA.
Подшипниковый (фланцевый) узел LEF 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса F 205 (LE 205 + F 205 = LEF 205)
- Подшипниковый (фланцевый) узел UCF 205 состоит из подшипника UC 205 и корпуса F 205
- подшипниковый (фланцевый) узел FY (J) 25. TF состоит из подшипника YAR 205 и корпуса FY (J) 505
- подшипниковый (фланцевый) узел F56205 состоит из подшипника 56205 и корпуса F 205
- подшипниковый (фланцевый) узел RSCJY 25 состоит из подшипника GYE.KRRB 25 и корпуса GG.CJ 05 (GG.CF 05)
Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.
У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.
Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 369-37-90.
Помимо подшипниковых узлов типа LES встречаются также UEF, UYF, LYF, их отличие от LEF - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY).
Посмотреть обозначения
Стоимость подшипниковых узлов типа LEF FKL ФКЛ можно узнать
по телефону (343) 380-60-64
по эл.почте inform@upk1.ru,
С уважением, Людмила Какшина