Тип F

По обозначению
сбросить
По размерам
d (внутренний, мм)
D (наружный, мм)
В (ширина, мм)
Все типы подшипников
Производитель
Профиль вала:
Сталь:
Тип подшипника (открытый/закрытый):
Температурный режим:
Резьба:
Направление резьбы:

Подшипниковый узел с квадратным литым корпусом "F"

Корпус типа F - это прочный корпус с квадратным фланцем, с четырьмя отверстиями для  закрепления.

Благодаря простому способу монтажа, эти корпуса пользуются большим спросом.

Подшипниковые узлы типа F применяются в навесном оборудовании для сельхозтехники, на транспортерах (в конвейерном оборудовании), в оборудовании для пищевой промышленности. Например подшипниковый узел LEF 208 применяется в тестоукладчике.

FKL LEF

 

 

 

FKL LEF

В корпусах F применяются, в основном, шариковые подшипники типа LE.

Основные размеры, мм

 

Обозначение Вал,d  А1 А2   J   L   A Масса, кг  
*LEF 203 2F 17 26 11 54 76 11,5 32,9 0,44
LEF 204 2F 20 25,5 11 64 86 12 33,3 0,54
LEF 205 2F 25 27 12 70 95 12 35,8 0,73
LEF 206 2F 30 31 13 83 108 12 40,2 1,00
LEF 207 2F 35 34 13 92 118 14 44,5 1,34
LEF 208 2F 40 36 14 102 130 16 51,2 1,79
LEF 209 2F 45 38 16 105 137 16 52,2 2,19
LEF 210 2F 50 40 15 111 143 16 54,6 2,58
LEF 211 2F 55 43 17 130 162 19 58,4 3,42
LEF 212 2F 60 48 18 143 175 19 68,7 4,27
*LEF 213 2F 65 50 22 149 187 19 72,9 5,57
*LEF 214 2F 70 50,3 21,3 152 193 19 70,7 6,20
*LEF 215 2F 75 53,6 22,1 159 200 19 80,3 7,00
*LEF 216 2F 80 54,5 22 165 208 23 81,6 7,50
*LEF 218 2F 90 63,4 23,4 187 235 23 94,0 11,6
*LEF 220 2F 100 70 25 210 265 27 107,5 13,9

* Наличие данных подшипниковых узлов нужно уточнять.

LEF - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.

Для примера возьмем подшипниковый узел (подшипниковый корпус) LEF 205

  • подшипник в корпусе UCF 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников (NSK, NTN); производителем подшипников HFB;
  • подшипник в корпусе FY (J) 25.TF - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников;
  • подшипник в корпусе F56205 - обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников FAG;
  • подшипник в корпусе RSCJY 25- обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников INA.

Подшипниковый (фланцевый) узел LEF 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса F 205 (LE 205 + F 205 = LEF 205)

  • Подшипниковый (фланцевый) узел UCF 205 состоит из подшипника UC 205 и корпуса F 205
(UCF 205 = UC 205 + F 205);
  • подшипниковый (фланцевый) узел FY (J) 25. TF состоит из подшипника YAR 205 и корпуса FY (J) 505
(FY (J) 25. TF = YAR 205 + FY (J) 505);
  • подшипниковый (фланцевый) узел F56205 состоит из подшипника 56205 и корпуса F 205
(F56205 = 56205 + F 205);
  • подшипниковый (фланцевый) узел RSCJY 25 состоит из подшипника GYE.KRRB 25 и корпуса GG.CJ 05 (GG.CF 05)
(RSCJY 25 = GYE.KRRB 25 + GG.CJ 05 (GG.CF 05)).

 

 

Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.

У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.

Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 369-37-90.

 

 

Помимо подшипниковых узлов типа LES встречаются также UEF, UYF, LYF, их отличие от LEF  - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY).

Посмотреть обозначения

 

Стоимость подшипниковых узлов типа LEF FKL ФКЛ можно узнать

по телефону (343) 380-60-64

по эл.почте inform@upk1.ru,

С уважением, Людмила Какшина

 

 

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время