Электрокоррозия в подшипниках

По обозначению
сбросить
По размерам
d (внутренний, мм)
D (наружный, мм)
В (ширина, мм)
Все типы подшипников
Производитель
Профиль вала:
Сталь:
Тип подшипника (открытый/закрытый):
Температурный режим:
Резьба:
Направление резьбы:

Электрокоррозия в подшипниках

При прохождении электрического тока через подшипник возникает так называемая электрокоррозия.

В подшипнике появляется разность потенциалов между валом (внутренним кольцом) и корпусом (внешним кольцом).

Когда это напряжение достигает определенного уровня, пленка смазочного материала разрушается и в местах контакта тел качения с дорожкой качения возникает искра и происходит микросваривание контактирующих поверхностей. 

Места микросварки сразу разрываются вследствие постоянного вращения подшипника.

Расплавленный металл вырывается из поверхности и затвердевает в виде капелек.

При продолжительном прохождении тока через подшипники на дорожке качения и на телах качения появляется рифление - что сразу приводит к увеличению вибрации подшипника и далее может привести к его поломке.

Признаки электрической коррозии подшипников

Признаки электрической коррозии в подшипниках:

  • серые, запятнанные дорожки качения и такие же пятна на поверхностях тел качения;
  • на дорожках качения кратеры с расплавленными краями или рифленая поверхность;
  • увеличение шума при работе подшипника.

Электроизолирующие подшипники качения NKE: оптимальная защита от повреждений подшипников в результате прохождении электрического тока.

 

 

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время