Железнодорожный транспорт
Железнодорожные подшипники – специальные роликовые подшипники, которые используются в тяговых электродвигателях, трансмиссиях и колёсных парах железнодорожного транспорта. Это в основном цилиндрические и конические подшипники, так как они способны выдержать более мощные радиальные нагрузки, чем те же шариковые подшипники.
Определённые типы железнодорожных подшипников используются в зависимости от типа железнодорожного транспорта, в которых они установлены. Так, например, наиболее распространёнными железнодорожными подшипниками в локомотивах и вагонах являются следующие типы цилиндрических подшипников:
- с внутренним однобортовым кольцом;
- с внутренним однобортовым и упорным плоским кольцами;
- с внутренним однобортовым и упорным фасонным кольцами;
- с внутренним безбортовым выступающим кольцом;
- с внутренним безбортовым и упорным плоским кольцами.
Модель |
Номенклатура подшипника и узлы в которых применяются |
|
2ТЭ116 (тепловоз) |
32309 КМ |
привод распредвала |
32615 М |
привод распредвала |
|
Д-49 (дизель) |
70-42315 КМ |
привод распред вала |
ЭП - 200 (электропоезд ) |
32318 КМ |
тяговый злектродвигатель |
Вагоны |
42315 КМ |
редуктор вагона метро |
ЭП - 200 (электропоезд ) |
32315 КМ |
букса пассажирских и грузовых вагонов узкоколейных дорог |
ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ11М6, ВЛ15, ВЛ80, ЧЕ10, ЭП1 (электровоз) | НО-42428М | тяговый злектродвигатель |
ВЛ8, ВЛ60, ВЛ80, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ85, ЭП-1, ОПЭ1 |
30-52536 ЛМ 30-42536 ЛМ |
буксы |
Электроизолирующие подшипники NKE
В этом разделе вы можете приобрести подшипники для железнодорожного транспорта.