Главная  ⁄  FKL  ⁄  Продукция FKL  ⁄  Типы уплотнений подшипников FKL ФКЛ

Типы уплотнений подшипников FKL ФКЛ

По обозначению
сбросить
По размерам
d (внутренний, мм)
D (наружный, мм)
В (ширина, мм)
Все типы подшипников
Производитель
Профиль вала:
Сталь:
Тип подшипника (открытый/закрытый):
Температурный режим:
Резьба:
Направление резьбы:

Защита подшипников от загрязнения и вытекания смазочного материала.

Конструкция уплотнений подшипников.

Уплотнения подшипниковых узлов предназначены:

  • для защиты подшипниковых узлов от попадания в них посторонних веществ, вызывающих загрязнение смазочного материала и преждевременный износ подшипников (пыли, грязи, влаги, кислот, щелочей и др.);
  • для предотвращения вытекания смазочного материала из подшипникового узла и предохранения узлов, находящихся вблизи подшипника, от попадания на них смазочного материала (например, диски сцепления, тормозные колодки и др.).

Выбор типа уплотнения связан с условиями работы подшипникового узла (рабочей температуры, окружной скоростью, видом смазочного материала, системой его подвода, а также состояния окружающей среды), экономическими и производственными возможностями изготовления.

Уплотнения подразделяют на три основных типа:

            - интегрированные контактные,

            - интегрированные бесконтактные,

            - интегрированные комбинированные.

Интегрированное уплотнение - это экономическое решение, которое требует минимального пространства.

Крышки или уплотнения на заводе установлены на подшипнике с одной или с двух сторон.

Закрытый подшипник заполнен смазкой на весь срок службы. Лишь в исключительных случаях возникает необходимость в дополнительной смазке.

Подшипники с интегрированным уплотнением применяются в первую очередь там,  где в связи

с ограниченным пространством, либо из-за высоких расходов, нельзя установить наружные уплотнители.

Подшипники с бесконтактными интегрированным уплотнителями устанавливаются там, где существует небольшая вероятность проникновения примесей, воды, влаги, пара..., либо там, где контактное интегрированное уплотнение не является возможным в связи с большим числом оборотов и образованием дополнительного тепла.

Подшипники с контактным интегрированным уплотнением имеют преимущества  при повышенном количестве примесей, воды, влаги. Применяют когда нужно обеспечить длительный срок службы.

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время