Тип T

По обозначению
сбросить
По размерам
d (внутренний, мм)
D (наружный, мм)
В (ширина, мм)
Все типы подшипников
Производитель
Профиль вала:
Сталь:
Тип подшипника (открытый/закрытый):
Температурный режим:
Резьба:
Направление резьбы:

Подшипниковый узел с натяжным литым корпусом типа "T"

(натяжитель конвейерной ленты)

Корпуса T имеют направляющие, которые позволяют регулировать оси подшипника при установке, либо во время работы.

FKL LET FKL LET

FKL LET

Подшипниковый узел данного типа применяется в конвейерах.

В корпусах T применяются, в основном, шариковые подшипники типа LE.

Основные размеры, мм

 

Обозначение Вал Номинальные размеры, мм Масса
d, мм A A2 D1 H L L1 L2 N N1 A1 H1 s1 кг
LET 204 2F 20 34 25 19 92 97 62 16 32 10 13,5 76 18,3 0,91
LET 205 2F 25 34 25 19 91 100 64 16 33 10 13,5 76 19,8 0,88
LET 206 2F 30 37 28 22 104 114 70 16 37 10 13,5 89 22,2 1,27
LETJ 206 2F 30 37 28 22 104 114 70 16 37 10 12 89 22,2 1,27
LET 207 2F 35 37 30 22 103 129 78 17 38 12 13,5 89 25,5 1,57
LET 208 2F 40 49 33 29 115 145 88 19 50 15 17,5 101 30,2 2,34
LET 209 2F 45 49 35 29 117 144 87 19 49 15 17,5 101 30,2 2,34
LET 210 2F 50 49 36 29 117 149 90 19 49 16 17,5 101 32,6 2,43
LETJ 210 2F 50 49 36 29 117 149 90 19 49 16 16 102 32,6 2,43
LET 211 2F 55 64 41 35 146 171 106 25 64 19 27 130 33,4 4,02
LETJ 212 2F 60 64 44 35 146 186 118 32 64 19 22 130 39,7 4,67

 

LET - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.

Для примера возьмем подшипниковый узел (подшипниковый корпус) LET 205

  • подшипник в корпусе UCT 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников NTN, NSK;
  • подшипник в корпусе TU 25. TF - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников.

Подшипниковый узел LET 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса T 205 (LE 205 + T 205).

  • Подшипниковый узел UCT 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника UC 205 и чугунного корпуса T 205
(UCT 205 = UC 205 + T 205);
  • подшипниковый узел TU 25. TF состоит из самоустанавливающегося подшипника YAR 205 и чугунного корпуса TU 505
(TU 25. TF = YAR 205 + TU 505).

 

 

Помимо подшипниковых узлов типа LET встречаются также UET, UYT, LYT, их отличие от LET  - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY, LK).

Посмотреть обозначения

Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.

 

У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.

Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 380-60-64.

 

Стоимостьподшипниковых узлов типа LET FKL ФКЛ можно узнать

по телефону 8 (343) 380-60-64

по эл.почте inform@upk1.ru,

 

 

 

 

 

 

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время