Тип T
Подшипниковый узел с натяжным литым корпусом типа "T"
(натяжитель конвейерной ленты)
Корпуса T имеют направляющие, которые позволяют регулировать оси подшипника при установке, либо во время работы.
Подшипниковый узел данного типа применяется в конвейерах.
В корпусах T применяются, в основном, шариковые подшипники типа LE.
Основные размеры, мм
Обозначение | Вал | Номинальные размеры, мм | Масса | |||||||||||
d, мм | A | A2 | D1 | H | L | L1 | L2 | N | N1 | A1 | H1 | s1 | кг | |
LET 204 2F | 20 | 34 | 25 | 19 | 92 | 97 | 62 | 16 | 32 | 10 | 13,5 | 76 | 18,3 | 0,91 |
LET 205 2F | 25 | 34 | 25 | 19 | 91 | 100 | 64 | 16 | 33 | 10 | 13,5 | 76 | 19,8 | 0,88 |
LET 206 2F | 30 | 37 | 28 | 22 | 104 | 114 | 70 | 16 | 37 | 10 | 13,5 | 89 | 22,2 | 1,27 |
LETJ 206 2F | 30 | 37 | 28 | 22 | 104 | 114 | 70 | 16 | 37 | 10 | 12 | 89 | 22,2 | 1,27 |
LET 207 2F | 35 | 37 | 30 | 22 | 103 | 129 | 78 | 17 | 38 | 12 | 13,5 | 89 | 25,5 | 1,57 |
LET 208 2F | 40 | 49 | 33 | 29 | 115 | 145 | 88 | 19 | 50 | 15 | 17,5 | 101 | 30,2 | 2,34 |
LET 209 2F | 45 | 49 | 35 | 29 | 117 | 144 | 87 | 19 | 49 | 15 | 17,5 | 101 | 30,2 | 2,34 |
LET 210 2F | 50 | 49 | 36 | 29 | 117 | 149 | 90 | 19 | 49 | 16 | 17,5 | 101 | 32,6 | 2,43 |
LETJ 210 2F | 50 | 49 | 36 | 29 | 117 | 149 | 90 | 19 | 49 | 16 | 16 | 102 | 32,6 | 2,43 |
LET 211 2F | 55 | 64 | 41 | 35 | 146 | 171 | 106 | 25 | 64 | 19 | 27 | 130 | 33,4 | 4,02 |
LETJ 212 2F | 60 | 64 | 44 | 35 | 146 | 186 | 118 | 32 | 64 | 19 | 22 | 130 | 39,7 | 4,67 |
LET - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.
Для примера возьмем подшипниковый узел (подшипниковый корпус) LET 205
- подшипник в корпусе UCT 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников NTN, NSK;
- подшипник в корпусе TU 25. TF - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников.
Подшипниковый узел LET 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса T 205 (LE 205 + T 205).
- Подшипниковый узел UCT 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника UC 205 и чугунного корпуса T 205
- подшипниковый узел TU 25. TF состоит из самоустанавливающегося подшипника YAR 205 и чугунного корпуса TU 505
Помимо подшипниковых узлов типа LET встречаются также UET, UYT, LYT, их отличие от LET - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY, LK).
Посмотреть обозначения
Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.
У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.
Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 380-60-64.
Стоимостьподшипниковых узлов типа LET FKL ФКЛ можно узнать
по телефону 8 (343) 380-60-64
по эл.почте inform@upk1.ru,