Тип S
Подшипниковый узел со стоячим литым корпусом "S"
Корпус типа S - это наиболее распространенный прочный корпус простого выполнения.
Применение подшипников с таким типом корпуса разнообразно: конвейера, промышленные вентиляторы, хлебопекарное оборудование и т.д.
Например, подшипник LKS 210 + втулка H 2310 используются в косилке-измельчителе КИР 1,5МО производства ООО «Агротехника».
Как и все остальные корпусаФКЛ FKL из чугунного литья снабжен тавотницей для подвода масла.
В корпусах S применяются корпусные подшипники, в основном, шариковые подшипники типа LE.
Основные размеры, мм
Обозначение | Вал,d | А | Н | Н1 | Н2 | Jmin | Jmax | L | N | s1 | Масса, кг |
LES 203 2F | 17 | 32 | 56,2 | 30,2 | 14 | 88 | 106 | 127 | 11,5 | 15,9 | 0,50 |
LES 204 2F | 20 | 34 | 63,8 | 33,3 | 14 | 89 | 104,5 | 127 | 13 | 18,3 | 0,57 |
LES 205 2F | 25 | 38 | 69,5 | 36,5 | 16 | 94 | 111 | 140 | 13 | 19,8 | 0,73 |
LES 206 2F | 30 | 42 | 81,4 | 42,9 | 16 | 111 | 125 | 165 | 17 | 22,2 | 1,12 |
LES 207 2F | 35 | 46 | 92,1 | 47,6 | 17 | 122 | 136 | 167 | 17 | 25,5 | 1,53 |
LES 208 2F | 40 | 49 | 98,2 | 49,2 | 18 | 128 | 145 | 184 | 17 | 30,2 | 1,96 |
LES 209 2F | 45 | 52 | 107 | 54 | 20 | 136 | 151 | 190 | 17 | 30,2 | 2,34 |
LES 210 2F | 50 | 58 | 113,2 | 57,2 | 22 | 151 | 164 | 206 | 17 | 32,6 | 2,74 |
LES 211 2F | 55 | 60 | 125,5 | 63,5 | 24 | 163 | 180 | 219 | 20 | 35,9 | 3,59 |
LES 212 2F | 60 | 65 | 136,8 | 69,8 | 26,5 | 179 | 198 | 241 | 20 | 40,3 | 4,19 |
*LES 213 2F | 65 | 70 | 150 | 76,2 | 27 | 193 | 213 | 265 | 25 | 51,6 | 6,55 |
*LES 214 2F | 70 | 72 | 155 | 79,4 | 27 | 205 | 215 | 266 | 25 | 39,7 | 6,60 |
*LES 215 2F | 75 | 74 | 165 | 82,5 | 28 | 209 | 225 | 275 | 25 | 46,3 | 7,80 |
*LES 216 2F | 80 | 78 | 175 | 88,9 | 30 | 222 | 242 | 292 | 25 | 47,6 | 9,20 |
*LES 218 2F | 90 | 88 | 200 | 101,6 | 33 | 254 | 270 | 327 | 27 | 54 | 13,70 |
*LES 220 2F | 100 | 95 | 225 | 115 | 38 | 286 | 330 | 380 | 26 | 63,4 | 17,80 |
* Наличие данных подшипниковых узлов нужно уточнять.
LES - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.
Для примера возьмем узел LES 205
- подшипник в корпусе UCP 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников (NSK, NTN); производителем подшипников HFB;
- подшипник в корпусе SY 25. TF (SY(J) 25. TF) - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников;
- подшипник в корпусеP56205 - обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников FAG;
- подшипник в корпусе RASEY 25 - обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников INA.
Подшипниковый узел LES 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса S 205 (LE 205 + S 205)
- Подшипниковый узел UCP 205 состоит из подшипника UC 205 и корпуса P 205
(UCP 205 = UC 205 + P 205);
- подшипниковый узел SY 25. TF (SY(J) 25. TF) состоит из подшипника YAR 205 и корпуса SY 505;
SY 25. TF (SY(J) 25. TF) = YAR 205 + SY 505;
- подшипниковый узел P56205 состоит из подшипника 56205 и корпуса P 205;
P56205 = 56205 + P 205;
- подшипниковый узел RASEY 25 состоит из подшипника GYE 25 KRRB и корпуса ASE 05;
RASEY 25 = GYE 25 KRRB + ASE 05.
Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.
У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.
Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 380-60-64.
Помимо подшипниковых узлов типа LES встречаются также UES, UYS, LYS, их отличие от LES - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY).
Посмотреть обозначения
Стоимость подшипниковых узлов типа LES FKL ФКЛ можно узнать
по телефону 8 (343) 380-60-64
по эл.почте inform@upk1.ru,