Тип S

По обозначению
сбросить
По размерам
d (внутренний, мм)
D (наружный, мм)
В (ширина, мм)
Все типы подшипников
Производитель
Профиль вала:
Сталь:
Тип подшипника (открытый/закрытый):
Температурный режим:
Резьба:
Направление резьбы:

Подшипниковый узел со стоячим литым корпусом "S"

 

FKL LES

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпус типа S - это наиболее распространенный прочный корпус простого выполнения.

Применение подшипников с таким типом корпуса разнообразно: конвейера, промышленные вентиляторы, хлебопекарное оборудование и т.д.

Например, подшипник LKS 210 + втулка H 2310 используются в косилке-измельчителе КИР 1,5МО производства ООО «Агротехника».

Как и все остальные корпусаФКЛ FKL из чугунного литья снабжен тавотницей для подвода масла.


 

FKL LES

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

                                                                           FKL LES   

В корпусах S применяются корпусные подшипники, в основном, шариковые подшипники типа LE.

Основные размеры, мм

 

Обозначение Вал,d  А Н   Н1   Н2   Jmin  Jmax   L   N s1  Масса, кг  
LES 203 2F 17 32 56,2 30,2 14 88 106 127 11,5 15,9 0,50
LES 204 2F 20 34 63,8 33,3 14 89 104,5 127 13 18,3 0,57
LES 205 2F 25 38 69,5 36,5 16 94 111 140 13 19,8 0,73
LES 206 2F 30 42 81,4 42,9 16 111 125 165 17 22,2 1,12
LES 207 2F 35 46 92,1 47,6 17 122 136 167 17 25,5 1,53
LES 208 2F 40 49 98,2 49,2 18 128 145 184 17 30,2 1,96
LES 209 2F 45 52 107 54 20 136 151 190 17 30,2 2,34
LES 210 2F 50 58 113,2 57,2 22 151 164 206 17 32,6 2,74
LES 211 2F 55 60 125,5 63,5 24 163 180 219 20 35,9 3,59
LES 212 2F 60 65 136,8 69,8 26,5 179 198 241 20 40,3 4,19
*LES 213 2F 65 70 150 76,2 27 193 213 265 25 51,6 6,55
*LES 214 2F 70 72 155 79,4 27 205 215 266 25 39,7 6,60
*LES 215 2F 75 74 165 82,5 28 209 225 275 25 46,3 7,80
*LES 216 2F 80 78 175 88,9 30 222 242 292 25 47,6 9,20
*LES 218 2F 90 88 200 101,6 33 254 270 327 27 54 13,70
*LES 220 2F 100 95 225 115 38 286 330 380 26 63,4 17,80

* Наличие данных подшипниковых узлов нужно уточнять.

LES - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.

Для примера возьмем узел LES 205

  • подшипник в корпусе UCP 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников (NSK, NTN); производителем подшипников HFB;
  • подшипник в корпусе SY 25. TF (SY(J) 25. TF) - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников;
  • подшипник в корпусеP56205 - обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников FAG;
  • подшипник в корпусе RASEY 25 - обозначение, присвоенное немецким производителем подшипников INA.

Подшипниковый узел LES 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса S 205 (LE 205 + S 205)

  • Подшипниковый узел UCP 205 состоит из подшипника UC 205 и корпуса P 205

(UCP 205 = UC 205 + P 205);

  • подшипниковый узел SY 25. TF (SY(J) 25. TF) состоит из подшипника YAR 205 и корпуса SY 505;

SY 25. TF (SY(J) 25. TF) = YAR 205 + SY 505;

  • подшипниковый узел P56205 состоит из подшипника 56205 и корпуса P 205;

P56205 = 56205 + P 205;

  • подшипниковый узел RASEY 25 состоит из подшипника GYE 25 KRRB и корпуса ASE 05;

RASEY 25 = GYE 25 KRRB + ASE 05.

 

Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.

У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.

Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 380-60-64.

 

 

Помимо подшипниковых узлов типа LES встречаются также UES, UYS, LYS, их отличие от LES  - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY).

Посмотреть обозначения

 

Стоимость подшипниковых узлов типа LES FKL ФКЛ можно узнать

по телефону 8 (343) 380-60-64

по эл.почте inform@upk1.ru,

 

 

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время