Тип G
Подшипниковый узел с круглым литым корпусом типа "G"
Корпус типа G имеет круглый фланец с четырьмя отверстиями для крепления и цилиндрическим буртиком для центровки в ходе монтажа.
Поэтому корпуса типа G рекомендуются для точного позиционирования.
Подшипниковые узлы типа G применяются в конвейерах, транспортерах.
В корпусах G применяются, в основном, шариковые подшипники типа LE.
Основные размеры, мм
Обозначение | Вал,d | A1 | A2 | A3 | Da | J | J1 | L | N | A | Масса, кг |
LEG 204 2F | 20 | 25,5 | 7 | 5 | 62 | 78 | 55,1 | 100 | 12 | 28,3 | 0,67 |
LEG 205 2F | 25 | 27 | 7 | 6 | 70 | 90 | 63,6 | 115 | 12 | 29,5 | 0,98 |
LEG 206 2F | 30 | 31 | 8 | 8 | 80 | 100 | 70,7 | 125 | 12 | 32,2 | 1,40 |
LEG 207 2F | 35 | 34 | 9 | 8 | 90 | 110 | 77,8 | 135 | 14 | 36,5 | 1,64 |
LEG 208 2F | 40 | 36 | 9 | 10 | 100 | 120 | 84,8 | 145 | 14 | 41,2 | 1,89 |
LEG 209 2F | 45 | 38 | 14 | 12 | 105 | 132 | 93,3 | 160 | 16 | 40,2 | 2,64 |
*LEG 210 2F | 50 | 40 | 14 | 12 | 110 | 138 | 97,6 | 165 | 16 | 42,6 | 2,93 |
*LEG 211 2F | 55 | 43 | 15 | 12 | 125 | 150 | 106,1 | 185 | 19 | 46,4 | 4,07 |
*LEG 212 2F | 60 | 48 | 15 | 12 | 135 | 160 | 113,1 | 195 | 19 | 56,7 | 5,02 |
*LEG 213 2F | 65 | 50 | 15 | 14 | 145 | 170 | 120,2 | 205 | 19 | 58,9 | 5,85 |
* Наличие данных подшипниковых узлов нужно уточнять.
LEG - обозначение подшипникового узла, присвоенное заводом FKL, а по каталогам различных производителей возможны следующие обозначения.
Для примера возьмем подшипниковый узел (подшипниковый корпус) LEG 205
- подшипник в корпусе UCFC 205 - обозначение, присвоенное японскими производителями подшипников (NSK, NTN);
- подшипник в корпусе UCFC 205 - обозначение, присвоенное производителем подшипников HFB;
- подшипник в корпусе FYC 25.TF - обозначение, присвоенное шведским производителем подшипников.
Подшипниковый (фланцевый) узел LEG 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника LE 205 и чугунного корпуса G 205 (LE 205 + G 205 = LEG 205).
- подшипниковый (фланцевый) узел UCFC 205 состоит из самоустанавливающегося подшипника UC 205 и чугунного корпуса FC 205;
(UCFC 205 = UC 205 + FC 205);
- подшипниковый (фланцевый) узел FYC 25.TF состоит из самоустанавливающегося подшипника YAR 205 и чугунного корпуса FYC 505
(FYC 25.TF = YAR 205 + FYC 505).
Помимо подшипниковых узлов типа LEG встречаются также UEG, UYG, LYG, их отличие от LEG - в самоустанавливающихся подшипниках внутри корпуса (UE, UY, LY).
Посмотреть обозначения
Представленные выше данные по аналогам носят ознакомительный характер.
У подшипниковых узлов различных производителей соединительные и посадочные размеры всегда совпадают, а некоторые габаритные размеры могут отличаться.
Для получения более точной информации обо всех размерах того или иного подшипникового корпуса рекомендуем воспользоваться каталогом производителя подшипников или позвонить по телефону (343) 380-60-64.
Стоимость подшипниковых узлов типа LEG FKL ФКЛ можно узнать
по телефону 8 (343) 380-60-64
по эл.почте inform@upk1.ru