Стационарные подшипниковые узлы в чугунных корпусах
Данные подшипниковые узлы состоят из шарикового радиального подшипника (с уплотнением) и неразъемного корпуса из серого, высококачественного чугуна, покрытого краской. Перед запуском подшипникового узла в работу, корпус закрепляется жестко на конструкции, его положение остается неизменным. Подшипник же в корпусе, до закрепления на валу, имеет некоторую степень свободы благодаря своей сферической наружной поверхности. В таблице, представленной ниже, мы сгруппировали подшипники, применяемые в корпусных узлах Asahi, по способу их закрепления на валу. |
Таблица 1. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники для подшипниковых узлов
Фото подшипника | Способ закрепления на валу | Обозначение подшипника | Эскиз |
СТОПОРНЫМ ВИНТОМ | B | ||
UC | |||
MUC | |||
ЗАКРЕПИТЕЛЬНОЙ ВТУЛКОЙ | UK+H | ||
ЭКСЦЕНТРИКОВЫМ КОЛЬЦОМ | KH |
||
UG+ER |
Перечисленные выше подшипники устанавливаются в корпус, нужной конструктору формы, и образуют подшипниковые узлы.
Обратимся к таблице 2. На пересечении - подшипниковые узлы, которые образуются, если в определенный корпус установить определенный подшипник.
Таблица 2.
Эскиз | Подшипник/ корпус |
|||||
P | PA | PH | EP | LLP | ||
B | BP | BPA | BPH | BEP | BLLP | |
UC | UCP | UCPA | UCPH | UCEP | UCLP | |
MUC | MUCP | MUCPA | MUCPH | MUCEP | MUCLP | |
UK+H | UKP+H | - | - | UKEP+H | - | |
KH |
KHP | KHPA | KHPH | KHEP | KHLLP | |
UG+ER | UGP | UGPA | UGPH | UGEP | UGLLP | |