Способы закрепления самоустанавливающихся подшипников на вал

По обозначению
сбросить
По размерам
d (внутренний, мм)
D (наружный, мм)
В (ширина, мм)
Все типы подшипников
Производитель
Профиль вала:
Сталь:
Тип подшипника (открытый/закрытый):
Температурный режим:
Резьба:
Направление резьбы:

 

подшипник со стопорным винтом


СТОПОРНЫМ ВИНТОМ

Крепление стопорными винтами - это наиболее распространенный метод мотажа подшипника на вал.

На выступающей части кольца имеются два сквозных отверстия с резьбой, в которые вкручены винты под шестигранный ключ.
После установки подшипника на вал эти винты затягиваются с определенным моментом, обеспечивая подшипнику надежную фиксацию на валу.

подшипник с закрепительной втулкой


ЗАКРЕПИТЕЛЬНОЙ ВТУЛКОЙ

Данный вид закрепления подшипника на валу подходит для валов с прямым и с обратным вращением.
Отверстие внутреннего кольца конусное.
Подшипник комплектуется закрепительной втулкой.
При затягивании этой втулки происходит закрепление подшипника на валу.
После монтажа втулка располагается между внутренним кольцом подшипника и валом.
Втулка затягивается и застопоривается, фиксируя подшипник на валу.
* При равных наружных диаметрах самоустанавливающихся подшипников у подшипников с закрепительной втулкой диаметр вала будет на 5 мм меньше.
5 мм занимает втулка, установленная между внутренним кольцом подшипника и валом.
подшипник с эксцентриковым кольцом ЭКСЦЕНТРИКОВЫМ КОЛЬЦОМ В комплекте с подшипником идет эксцентриковое кольцо, при помощи которого происходит закрепление подшипника на валу.
Подшипник устанавливается на вал, эксцентриковое кольцо затягивается, затем кольцо стопорится винтом под шестигранный ключ.

 

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время