Главная  ⁄  Новости старый блок  ⁄  Подшипник NKE для Электродвигателей, Насосов и Генераторов

Новости старый блок

По обозначению
сбросить
По размерам
d (внутренний, мм)
D (наружный, мм)
В (ширина, мм)
Все типы подшипников
Производитель
Профиль вала:
Сталь:
Тип подшипника (открытый/закрытый):
Температурный режим:
Резьба:
Направление резьбы:
« Назад

Подшипник NKE для Электродвигателей, Насосов и Генераторов  15.08.2018 15:46

i

Подшипники для электродвигателей

       Подшипники для электродвигателей должны быть рассчитаны на требуемую частоту вращения двигателя и определенные рабочие температуры, а также производить минимум шума и вибраций и обеспечивать минимальные потери на трение.

радиальный зазор

          При высокой скорости вращения происходит нагревание и расширение вращающихся элементов подшипника. Иногда это приводит к тому, что внутренний зазор в подшипнике уменьшается настолько, что из-за большого трения происходит перегрев подшипника, в результате чего подшипник может заклинить и выйти из строя. Это говорит о том, что для работы в этих условиях не достаточного нормального зазора CN подшипника. 
          Для таких условий работы подшипниковый завод NKE выпускает специальные подшипники для электродвигателей с увеличенным зазором C3 (или С4 больше чем С3). Широкое распространение получили подшипники с увеличенным зазором и  металлическими шайбами с двух сторон, чтобы предотвратить попадание пыли на рабочи поверхности -  2Z-C3.
       Еще одна распространенная проблема, которая встречается в асинхронных двигателях, тяговых двигателях и генераторах – это повреждения, вызванные прохождением электрического тока через подшипник, электрокоррозия.
 

токоиз

Решение этой проблемы – подшипники с токоизолирующим покрытием. На наружное или внутреннее кольцо подшипника наносят напыление из оксида кремния, которое не пропускает электрический ток.  Такое покрытие гарантирует прочность на пробой до 1000В AC.
 
SQ77 – покрытие на наружном кольце (наиболее распространенные)
SQ77E – покрытие на внутреннем кольце.
 
Шариковые подшипники – серия 6200 (d от 60мм до 170мм)
                                                – серия 6300 (d от 60мм до 130мм)
Роликовые подшипники  – серия NU200 (d от 60мм до 150мм)
                                                – серия NU300 (d от 60мм до 120мм)
 
       Токоизолированные подшипники чаще всего выпускаются в исполнении с латунным сепаратором и увеличенным зазором (С3 или С4)
   
Примеры обозначения подшипников:
открытый с нормальным зазором CN
открытый с увеличенным зазором С3
закрытые металлом, с увеличенным зазором
с токоизоирущим покрытием
6203
6203-С3
6203-2Z-C3
-
6212
6212-С3
6212-2Z-C3
6212-C-M-C3-SQ77
NU212-E-M6
NU212-E-M6-C3
-
NU212-E-M6-C3-SQ77
NU324-E-M6
NU324-E-M6-C3
-
NU324-E-M6-C3-SQ77

 

12
Ваш Менеджер
Свечникова Елена
(343) 380-60-60 доб.111
УПК синий
ООО «УПК» является официальным Дилером завода NKE
Подшипники для электродвигателей в Екатеринбурге в наличии и под заказ

Если у Вас еще остались какие либо вопросы - оставьте контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время