Интегрированные уплотнения подшипников ФКЛ
Уплотнение 2Z |
Это бесконтактное интегрированное уплотнение.
В нем используются крышки из листового металла, которые предотвращают проникновение внутрь подшипника грубых примесей.
Смазка внутри подшипника предотвращает проникновение грубых примесей.
Допускает максимальное число оборотов.
Применяется для радиальных однорядных шариковых подшипников
Уплотнение 2L |
Это бесконтактное интегрированное уплотнение, улучшенное добавлением еще одного защитного металлического листа, который отталкивает грубые примеси и делает лабиринт более длинным.
Смазочные материалы в подшипнике обеспечивают хороший уплотняющий эффект.
С таким уплотнением допускается максимальное число оборотов.
Применяется для подшипников в корпусе (специальное требование).
Уплотнение 2RS |
Это одинарное контактное интегрированное уплотнение, предотвращающее проникновение земли, пыли и воды.
Уплотнение изготовлено из резины.
Из-за трения допущенное число оборотов уменьшается, поэтому FKL постепенно заменяет уплотнение 2RS на более современные версии 2S.
Уплотнение 2S |
Это одноступенчатое контактное уплотнение с лабиринтом между листовым элементом и резиновой губкой.
Трение и числа оборотов не отличаются от 2RS, однако, защита от грубых частиц грязи лучше.
2 S - это отличная система уплотнения. Листовая часть защищает от земли, пыли, грубых примесей, создавая с резиновой частью лабиринт.
Резиновая часть обеспечивает контактное уплотнение, предотвращая проникновение тонких примесей, воды, влаги, пара и др.
Применяется в однорядных шариковых подшипниках.
Уплотнение 2T |
Конструкция уплотнения 2T подобна уплотнению 2S.
Отличие - резиновая губка, которая является тройной.
2T является более плотным, но отличается повышенным трением.
Число оборотов в минуту должно быть не более 500.
Уплотнение находится за пределами ширины наружного кольца. В связи с этим применяется лишь для специальных подшипников в сельскохозяйственных машинах (в дисковых боронах).
Уплотнение 2 F |
Это двухступенчатое уплотнение.
Защитная крышка установлена на внутреннее кольцо, она защищает от грубых примесей и создает лабиринт с листовой частью уплотнения. После этого идет уплотнение типа 2S с лабиринтом между листом и резинкой, которое осуществляет контактное уплотнение.
Трение и числа оборотов такие же как и в уплотнении 2S, однако защита от грубых примесей лучше.
2 F - это очень хорошая система уплотнения. Листовая часть защищает от земли, пыли, грубых примесей и создает лабиринт с резиновой частью. Резиновая часть осуществляет контактное уплотнение, которое предотвращает проникновение тонких примесей, воды, влаги, пара и др.
Уплотнение 2 F подходит для подшипников, работающих в тяжелых условиях (грязь, пыль).
Уплотнение 2 B |
Это двухступенчатое уплотнение с конструкцией подобной 2 F. Отличие в том, что защитная крышка имеет резиновый элемент, который примыкает к листовой части внутреннего контактного уплотнения и, таким образом, обеспечивает дополнительную защиту от проникновения инородных частиц, воды, пара и др.
Трение больше, чем в 2 F, поэтому допускается уменьшение числа оборотов примерно на 50 %.
Уплотнение 2 B изготавливается только по спецзаказу.
НОВИНКА!
Уплотнение 2TB |
Данный тип уплотнения разработан и производится по заказу Российских производителей сельскохозяйственной техники.
Уплотнение 2TB имеет неоспоримые конкурентные преимущества:
- Чрезвычайно большой ресурс эксплуатации подшипникового узла.
Это обеспечивается за счет тройной «губки» резинового уплотнения и защитного кольца толщиной 2мм (в отличие от стандартных - 0,3 мм).
- Высокая защищенность от растительности, воздействий внешней неблагоприятной среды и почвы;
- Самоочищение в ходе смазки подшипника.
Самоочищение происходит за счет вытеснения смазкой пыли почвы в "лабиринте", который создан в полости между уплотнением "губка" и защитным кольцом;
- Приемлемая стоимость подшипника с данным уплотнением.
Подшипник с уплотнением 2TB дороже, зато ресурс эксплуатации выше в 2-3 раза.
На сегодняшний день завод FKL производит подшипниковые узлы LE с уплотнением 2TB следующих типоразмеров: 210, 212, 214 (вал на 50 мм, 60 мм, 70 мм соответственно).
Данные подшипники можно комплектовать с корпусами любых типов, т.к. размеры подшипника не изменились.
В основном, данное уплотнение применяется с корпусами типа F, работающих в тяжелых условиях.